среда, 10 декабря 2014 г.

  • Архипелаг продолжает укреплять свои позиции в качестве одного из лидирующих туристических направлений благодаря своим благоприятным климатическим условиям.
  • Гордясь званием «лучшего в мире климата», острова предлагают туристам пройти «солнечную терапию».
  • «Солнечная терапия» - ключевая идея нового проекта, направленная на поддержание и развитие туристического сектора Канарских островов.
  • В этом году острова уже посетили более 9 млн. туристов, что на 11,32% больше, чем в прошлом году.
8 декабря 2014 год. Мадрид. Заместитель министра туризма правительства Канарских островов г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас (Ricardo Fernández de la Puente Armas) и генеральный директор Promotur Turismo de Canarias Мария Мендес (María Méndez), представили проект «Солнечная терапия» как часть рекламной кампании Канарских островов «Shine Again»[1], которая была запущена в этот зимний сезон и продлится вплоть до 31 января.
Генеральный директор Promotur Turismo de Canarias Мария Мендес заявила, что данная кампания нацелена в основном на людей, желающих расслабиться, отдохнуть, сбежать от повседневных проблем и дел, рутины, восстановить душевное спокойствие и набраться сил. Концепция «регенерации» (возрождения) и стала движущей силой всего проекта и всей кампании, начавшейся еще в 2013 году. «В проекте принимают участие «солнечные терапевты» - профессиональные специалисты в туристическом секторе, которые ежедневно заботятся и помогают  туристам», - добавил г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас.
Целевой аудиторией проекта являются пары, взрослые и пожилые люди, которые хотели бы насладиться хорошей погодой, расслабиться в лучах солнца и волнах моря в любое время года, но не могут позволить себе этого в городе и считают климатические условия важнейшей составляющей своего отдыха. Создатели проекта также ориентируются на взрослых туристов, которые хотят не просто отдохнуть, но и насладиться  достопримечательностями  архипелага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий