понедельник, 8 декабря 2014 г.

Аэропорт - уникальная рекламная площадка, обладающая широкими возможностями в части нестандартных решений и идей к размещению информации на различных носителях.
Домодедово – один из самых динамично развивающихся аэропортов в мире: компания внедряет новые технологии и использует передовые технические решения, изучая, в том числе, опыт зарубежных коллег, сотрудничает с ведущими производителями в авиационной отрасли. Такой подход касается и неавиационной деятельности. Так, пассажиры и гости Домодедово уже оценили неординарный подход аэропорта  к благоустройству привокзальной площади, где установлены скамейки, служащие оригинальными рекламными носителями. Универсальная складная конструкция позволяет использовать их в качестве площадок для размещения информации.
Московский аэропорт Домодедово – лидер в России по пассажиропотоку, количеству авиакомпаний-партнеров и числу направлений. Реклама здесь работает непрерывно 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Около 50% пассажиров проводит в аэропорту более двух часов, уделяя внимание информации в здании пассажирского терминала и на прилегающих территориях.
В Домодедово представлено более 350 конструкций: Indoor, Outdoor, Domodedovo Art Gallery (выставочное пространство в самом центре аэровокзального комплекса).
Реклама  в любом аэропорту обладает так называемым «эффектом края» и остается в сознании путешественников, создавая самое первое или последнее («крайнее») впечатление от города или страны. Домодедово активно использует это в работе, предлагая разнообразие форм и подачи рекламных сообщений: от брендирования  детских комнат и специальной техники, которую можно встретить только в аэропортах, до участия в больших проектах. Воздушная гавань открыта к креативным предложениям, которые одновременно станут украшением аэропорта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий