пятница, 19 декабря 2014 г.

В июне 2013 года компания Air China первой в авиационной отрасли материкового Китая открыла собственные страницы на Facebook, создав аккаунты для Северной Америки, Европы, Японии и других регионов мира. До сегодняшнего дня на страницах авиакомпании было опубликовано свыше двух тысяч постов. Число подписчиков Facebook-страниц Air China достигло 130 тысяч человек, а общее число посетителей – 20 миллионов человек. Более того, посредством этой всемирной социальной сети авиакомпания получила обращения от 200 тысяч человек. Air China использует Facebook не только для презентации новых продуктов, услуг, маршрутов и акционных предложений для путешественников по всему миру. Мы используем эту сеть для круглосуточной обработки информационных запросов, тем самым превращая Facebook в новый канал коммуникации с пассажирами.
Air China планирует и в будущем полагаться на Facebook и другие зарубежные социальные медиа в качестве важных инструментов для расширения своего присутствия на мировом рынке. Официальная сертификация на Facebook поставила Air China на одну ступень с другими крупнейшими международными авиалиниями. Являясь лидером китайской авиационной отрасли, мы стремимся и дальше идти в авангарде тенденций развития на мировом рынке, придерживаясь принципов открытости и новаторства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий