суббота, 20 сентября 2014 г.

Не так давно на рынке отельного бизнеса появилась система бронирования LiteBooking. Новый инструмент разработан компанией Will Digital Agencу с той целью, чтобы привлечь клиентов через Всемирную паутину и повысить вероятность бронирования номеров и специальных предложений. Эта система доступная, многофункциональная, легкая в установке и удобная в пользовании. Но, чтобы все это действительно работало в пользу отеля, нужно знать небольшие секреты, помогающие увеличить количество продаж. Именно ими мы с вами и хотим поделиться:

  Скрытие навигации на странице бронирования. Продукт LiteBooking направлен на то, чтобы пользователь не уходил со страницы, а использовал предложенную форму бронирования. Такая система значительно упростит процесс бронирования – позволит принять решение мгновенно и сделать это сразу же, при первом визите, а не откладывать на потом или осуществлять последующие посещения.
Скорее всего, если клиент в первый свой визит не захотел или не смог по каким-то причинам довести до конца процедуру бронирования, то, вероятно, он больше на эту страницу и не вернётся. А новый продукт LiteBooking облегчает этот процесс бронирования, делает его простым и быстрым – клиенту понадобится максимум минута на то, чтобы завершить бронирование. Именно поэтому около 80% посетителей данного сайта с помощью системы бронирования LiteBooking совершают заказ мгновенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий