четверг, 18 сентября 2014 г.

Ощутимый спад турпотока при высокой конкуренции, экономически и политически нестабильная ситуация в странах, паника, недобросовестность партнеров – это лишь малая часть видимой вершины айсберга туриндустрии под именем «лето 2014». Казалось бы, в турбизнесе все отлажено, все прозрачно, все звенья взаимодействуют, среда совершенствуется, и каждый отвечает за свои обязательства, ан нет, не вышло... Без сомнений, рынок перестроится и восстановится, но с большой вероятностью, не будет прежним. 
Борьба за туриста и за его доверие, восстановление объемов и глубины продаж, укрепление спроса на визовые страны, наведение порядка и поддержка каналов сбыта, пересмотр собственной концепции реализации турпродукта – эта работа как никогда кстати в трудный для отрасли период. Время и ожидание, безусловно, лечит, но бездействие может обернуться для кого-то той самой упущенной возможностью. Кризис, порой, лучшее время для переосмысления, планирования и нового шага к поставленной цели.
Не смотря ни на что помним, у медали две стороны. Если с одной стороной сейчас всем все видно и понятно, но есть та, которая дает дополнительные возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий